Методические комментарии к заданию С5 по литературе

В 3-й части работы (Задания С5.1, С5.2, С5.3) проверяется умение построить связное содержательное речевое высказывание на заданную литературную тему, сформулированную в виде вопроса проблемного характера.

Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания литературы

На основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ 2013.

Реальные варианты ЕГЭ 2013 по литературе

14 вариантов, которые оказались в открытом доступе в сети Интернет перед ЕГЭ по литературе.

Схема анализа стихотворения

Общеизвестно, что жесткой, канонической схемы анализа поэтического текста не существует, посколь­ку художественное произведение — явление жи­вое, сопротивляющееся сухому, унифицированному подходу. Следует помнить, что поэтический текст анализировать сложнее, чем прозаический, так как гармонию стиха нетрудно разрушить, неуклюже при­коснувшись к тончайшей поэтической ткани стихо­творения, которое стремится запечатлеть «невырази­мое», «шепнуть о том, пред чем язык немеет», по об­разному выражению А. А. Фета.

Инструкции ЕГЭ 2014 по литературе

Общие инструкции по структуре КИМа.

Тропы

Материал в помощь к ЕГЭ по литературе.

Демоверсия ЕГЭ по литературе 2014

Демоверсия ЕГЭ 2014 по литературе от ФИПИ.

План экзаменационной работы ЕГЭ по литературе

Таблица со структурой КИМа ЕГЭ по литературе.

Поэзия

poezia.docx [44.1 Kb] (cкачиваний: 520)

Мини-сочинение по литературе C5

Выполняем задание С5 из ЕГЭ по литературе: мини-сочинение.
Следующая страница →
Математика ← Задание 6
Найдите корень уравнения



До ЕГЭ 2018 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2017. «4ЕГЭ»