Средний процент выполнения заданий ЕГЭ по истории

Основные характеристики экзаменационной работы ЕГЭ 2016 г. по истории.
Изменения в структуре КИМ 2017 отсутствуют.
Сравнение распределения первичных баллов 2016 г. с распределением 2015 г.
Год Диапазон тестовых баллов
0–20 21–40 41–60 61–80 81–100
2016 8,7 23,8 39,8 22,6 5,1
2015 5,9 31,6 39,8 18,6 4,1
Проверяемые умения, виды деятельности Проверяемое содержание – раздел курса Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания (мин.) Средний процент выполнения
Часть 1
1 Систематизация исторической информации (умение определять последователь- ность событий) VIII в. – начало XXI в. (история России, история зарубежных стран) П 1 3 58,0
2 Знание дат (задание на установление соответствия) VIII  в.  –  начало XXI в. Б 2 3 59,6
3 Определение терминов (множественный выбор) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) Б 1 3 40,8
4 Определение термина по нескольким признакам Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII – начало XXI в.) Б 1 3 55,8
5 Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) VIII в. – начало XXI в. Б 2 4 48,2
6 Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) VIII в. – 1914 г. Б 2 4 43,9
7 Систематизация исторической информации (множественный выбор) Один               из периодов, изучаемых в  курсе  истории России (VIII в. – начало XXI в.) П 2 4 60,4
8 Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в пред- ложениях) 1941–1945 гг. Б 1 4 35,2
9 Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) VIII в. – начало XXI в. Б 2 4 38,7
10 Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) 1914–2012 гг. Б 1 4 60,7
11 Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) VIII – начало XXI в. (история России, история зарубежных стран) П 3 6 57,1
12 Работа с текстовым историческим источником Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) П 2 5 57,1
13 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) Б 1 4 46,1
14 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) Б 1 4 56,7
15 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) Б 1 4 41,1
16 Работа с исторической картой (схемой) Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII в. – начало XXI в.) П 2 4 44,7
17 Знание    основных фактов,  процессов, явлений                  истории культуры     России (задание   на   уста- новление соответствия) VIII в. – начало XXI в. Б 2 4 30,9
18 Анализ иллюстративного материала VIII в. – начало XXI в. П 1 4 37,6
19 Анализ иллюстративного материала VIII в. – начало XXI в. Б 1 4 56,0
Часть 2
20 Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника VIII в. – начало XXI в. П 2 10 39,0
21 Умение проводить поиск историче- ской информации в источниках разного типа VIII в. – начало XXI в. Б 2 15 71,3
22 Умение использовать принципы структурно-функ- ционального, временнóго и пространственного анализа при работе с источником VIII в. – начало XXI в. В 2 15 28,8
23 Умение использовать принципы структурно- функционального, временнóго и пространствен- ного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (зада- ние-задача) VIII в. – начало XXI в. В 3 20 31,1
24 Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии VIII в. – начало XXI в. В 4 20 21,3
25 Историческое сочинение VIII в. – начало XXI в. (три периода на выбор экзаменуемого) 11 80
К1 Указание событий (явлений, процессов) Б 2 75,2
К2 Исторические личности и их роль в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода истории П 2 47,6
К3 Причинно- следственные связи В 2 42,3
К4 Оценка значения периода для истории России В 1 44,6
К5 Использование исторической терминологии Б 1 71,7
К6 Наличие/отсутствие фактических ошибок В 2 36,0
К7 Форма изложения В 1 54,8
Всего заданий (в скобках, включая критерии оценивания сочинения) – 25 (31); из них по типу задания: с кратким ответом – 19; с развёрнутым ответом – 6 (12); по уровню сложности (включая критерии оценивания сочинения): Б – 16; П – 8; В – 7. Максимальный первичный балл за работу – 53. Общее время выполнения работы – 235 минут.
Подробнее в методических рекомендациях ФИПИ для учителей.
Просмотров: 9302 | 15 октября 2016
Математика ← Тренировка
Расположите в порядке возрастания числа 0,7022; 0,7202; 0,2702



Обратная связь

© 2008-2017. «4ЕГЭ»
Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.