Медведев о ЕГЭ: «А это вообще зачем надо-то?»

Медведев о ЕГЭ: «А это вообще зачем надо-то?»Председатель правительства рассказал, какие четыре фактора, по его мнению, особенно влияют на Единый государственный экзамен.


«Когда я читаю подборку мнений по этому поводу или, еще раз говорю, слушаю некоторых своих коллег и оппонентов, – очень много рассуждений по поводу того, что у нас теперь есть регионы, где в силу вполне понятных, очевидных, прежде всего коррупционных причин, но не только, завышены результаты испытаний. И это безобразие, в этом случае возникает разрыв, невозможность тем детям, которые по-серьезному, по-настоящему открыто и честно проходили испытания, соревноваться с теми, кто приехал из соответствующих мест», – начал Медведев.

Председатель правительства рассказал, что и в годы его обучения были регионы, откуда приезжали с большим количеством золотых медалей и высоких отметок. «Так что эта болезнь связана не с единым государственным экзаменом, а с отношением к образованию в целом, и единый госэкзамен здесь ни при чем. Это первое», – добавил он.

Далее премьер заявил, что считает ЕГЭ удачным вариантом испытания знаний ученика, но не единственным. «Мы должны создать комбинированную систему, которая позволит на основе единого госэкзамена с применением других возможностей и других вариантов проверки знаний создать более точную систему оценки», – пояснил Медведев.

В качестве третьего фактора глава правительства назвал идею вариативных форм оценки. «То, что всегда будут более подготовленные дети и менее подготовленные дети, это очевидно, – те, кто изначально настроен, допустим, на получение соответствующего образования, или те, кто не определился. В общем, все это может найти отражение в образовательном профиле», – подчеркнул Дмитрий Медведев.

«И, наконец, самое последнее, о чем почему-то мы редко говорим, но, на мой взгляд, это очень важно – сами ученики, их родители должны ответить для себя на простой вопрос: а это вообще зачем надо-то? Эти единые госэкзамены, эти тесты, они нужны кому – родителям, учителям, государству или самим ученикам? В этом году была большая полемика по поводу сливов соответствующей информации в сеть и так далее. У меня возникает вопрос: в других странах, почти во всех, действует система, близкая к единому госэкзамену, с разными названиями. Почему у них этого нет? Потому что те, кто учится, понимает, что знания нужны им, а не дяде с тетей, не папе с мамой, не учителям и не университету, поэтому им в голову не приходит заниматься соответствующими вбросами в интернет, потому что знания нужны в будущей жизни, а не для того чтобы где-то расписаться в какой-то момент. Если мы сможем эти все компоненты объединить, у нас будет современная система тестирования знаний выпускников школ», – заключил премьер-министр.
Просмотров: 7084 | 2 сентября 2013
Русский язык ← Задание 18
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Для понимания вашего конспекта (1) необходимо иметь перед глазами ту книгу (2) по поводу (3) которой (4) сделаны заметки.



Математика ← Устный счёт
Найдите корни уравнения:



До ЕГЭ 2019 осталось | Заставка

Если нашли ошибку в тексте, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter.
© 2008-2018. «4ЕГЭ»